Мыс меганом кемпинг, Автотуризм в Украине, автотуризм в Крыму, кемпинг крыма, автокемпинг крыма

Мыс меганом кемпинг

Ночлег нашли на холме, где ночью нас сдувал ветер. Тайны окутывают не только прошлое, но и настоящее Меганома. Кемпинги Солнечной Долины, кемпинги, "Эльзара", кемпинг забронировать - бронирование на сайте Едем-в-Гости. Куда дорога ведет - туда и поедим. Коса в Межводном оказалась очень удачным местом — рядом был кран с бесплатной питьевой и, самое главное, пресной водой.

Например, что скоро можно будет развернуть официальный кемпинг на мысе Меганом, что можно посетить маяк за определенную сумму, где Вам расскажут историю маяка, а так же можно снять маленький домик на берегу моря с красивыми видами. Последние записи: Добрый вечер! Хотела бы опубликовать , дабы люди знали особенно.. Видео недоступно. Дмитрий Макаров. Все совсем не так точно Это там бывает рабочий персонал, а туристы иногда подходят и спрашивают,можно ли попасть на маяк.

Сегодня нас останавливали сотрудники ДПС, для того чтобы поговорить о мотоциклах, или послушать о нашей поездке. Вечером заезжали за водой на стоянку, где познакомились с парнем из Донбасса, разговор затянулся больше чем на час. Перед ночлегом познакомились с ёжиком, ёжик знакомиться не хотел. Проснувшись заметили, что кругом нас ростёт конопля. Заезжали ночью на кемпинг, и не заметили как по полю заехали в посадку с коноплёй.

Днём увидели удивительный монумент огромных размеров - памятник 2-му гвардейскому Тацинскому танковому корпусу. Возложили полевые цветы и поехали дальше. Вечером поговорили с охранником заправки о клещах, после чего остановились в отеле. Утро началось со странных звуков, потом мы выяснили что это были павлины, в отеле оказался мини зоопарк.

От моря мы были еще далеко, но им уже пахло. Краснодарский край прекрасен, тепло, все кругом пахнет. Купили яблок.

Увидели зайца. Огромные поля гороха, но еще зеленого, на обратном пути поели. Красивые виды вдоль трассы. Место под ночлег нашли не в самом безопасном месте, но с очень красивым видом на закат солнца.

Утро началось тепло. От клещей мы все таки обезопасились, купив чудное средство от наших гостей с травы. Ехали грелись под солнышком, ждали встречи с морем. Первое место где искупались — Азовское море.

Целыми лужайками рос мак. На паром въехали быстро, без очереди, с документами было все в порядке. Ночлег нашли на холме, где ночью нас сдувал ветер. После чего мы привязали палатку к мотоциклу. Проснулись целыми и невредимыми, нас не сдуло! Запасы воды на исходе, принимаем решение пойти набрать из озера, у озера передумали, с чего бы это? В нем разводили какую то живность. Ветер был сумасшедшим. Баловались с накидкой от палатки, как с парашютом.

Скоро появилась дорога, по которой мы уже ездили в нашем мотопутешествии , приятно вспоминить. Приехали уже на знакомое место, оно было почти безлюдным, вода холодная. Мыс Меганом — наша стоянка. Целое утро мы загорали, купаться еще очень холодно, но мы купались. После обеда собрались в путь. Заехали на Генуэзскую крепость. Посмотрели на Новый Свет. Познакомились с парнем и девушкой, они тоже в пути на мотоцикле. Нам местный байкер из Морского рассказал где есть родники.

Мы поехали в село Веселое, оценили вкус воды. Посмотрели на местные красоты. Познакомились с Виктором, который нас узнал по роликам с ютуба. Поехали ставить палатку. Мы еще в Веселом, наше мотопутешествие набирает обороты в красивейших местах Крыма. Днем была прогулка по пешеходным маршрутам местного Парадиза, так местные жители называют эти места.

Мыс меганом кемпинг

Здешние горные массивы протягиваются из Нового Света и называются «Рай и Ад». В этом заливе мы встретили стаи дельфинов, приплывшие на поиски ;жорева. Познакомились с дайвером, он нам в подарок со дна Черного моря достал ракушку Рапана и вложенного в него морского конька, мы его сразу же выпустили на волю. В Веслом хорошо, но хочется охватить как можно больше природных достопримечательностей. Следующим пунктом нашего мотопутешествия было Зеленогорье - это поселок крымских татар высоко в горах.

Место необычайной красоты, о котором мы узнали от семьи мотоциклистов из Веселого. К озеру хотели подняться на колесах, но не получилось.

Байк опрокинулся на бок, разбился поворотник, и исцарапался пластик. Все осколки удалось собрать для дальнейшего восстановления. У местных расспросили о ближайших интересных местах. Нам посоветовали Краснокаменку.

К ней мы и помчались. Проснулись в дубовом лесу. Птички поют, шуршат листву. Занимаемся мелким обслуживанием мотоцикла: настраиваем карбюраторы, проверяем уровень кислоты в аккумуляторе, и обнаруживаем прокол колеса саморезом. А теперь срочно устраиваем поиски насоса и покупаем кислоту. Благодаря мелким проблемкам, знакомимся с замечательным мужчиной и его внучкой. Вечером пробуем чай из чабреца, сорванный на месте крушения, и готовим шашлык из курицы.

День проходит на легке и в спокойствии. Пару раз купались в озере и узнали о горном роднике. Солнышко встало, а в нашем лету всегда тенёк. С самого утра мы встретили гостей, которых уже знали, и познакомились ихним псом. Утром доели наш, спрятанный на дереве, шашлык, а днем пошли гулять по окрестностям и магазинам. Оценили гору Медведь Аю-Даг ,посмотрели на красный камень и прошлись по виноградным полям. За целый день насобирали шишек и ими же обустраивали лагерь и создавали уют — огородили костёр и осыпали палатку шуршащей листвой, для безопасности, чтобы было слышно кто подойдет.

Побывав в этих красотах еще немного, решили ехать дальше. При выезде из этого поселка, наслаждались полями лаванды. Кемпинг наш находился высоко в горах, дорога к нему была очень крутая, что зимой здесь никто не ездит.

Покинули озера мы после обеда, успели проехать большое расстояние в рамках полуострова. Проезжали Ялту, Форос, и другие города, но в скоре начинался дождь, а новое место под палатку мы еще не нашли. Заезжали то в одно место то в другое, но все никак. Решили остановится в придорожном отеле — поселок Гончарное, где наш байк стоял на концертной сцене.

Всю ночь и утро шел дождь. Когда немного успокоился — выехали из отеля. Пасмурное и дождливое небо сопровождало нас до самого вечера. Неподалеку от Севастополя остановились на заправке, где был интернет, и написали на мотокарту - искали спасения от дождя. Получилось так, что циклон накрыл весь полуостров.

Место нашли очень быстро в самом Севастополе, где нас встречал Лис Андрей. Парень с открытой душей и открытыми вратами. Он поселил нас под крышей в маленьком и очень уютном домике, чему мы были безумно рады, здесь сухо и тепло. Утро у Лиса началось с общения.

Не отлаживая все интересное на потом, мы пошли гулять прямо сейчас. Такие места мы стараемся не пропускать в наших мотопутешествиях, ведь экскурсия была абсолютно бесплатной, с сопровождением экскурсовода, длиною больше часа. Прогуливаясь по территории объекта, мы узнавали все больше интересного и нового с истории Севастополя.

Рассматривали старинные вещи сохранившееся с времен войны, впечатления были незабываемыми. В новом дне у нас был подарок от Лиса — его именная наклейка! Но это не последняя наклейка из Крыма, совсем скоро Андрей отвез нас на авторынок, где мы купили ту самую которую искали, с надписью — Крым это Россия! Были рады, потому что сложно найти такую где то на трассе.

Ребята нам устроили обзорную экскурсию по всем злачным местам города русских моряков. Видели большое количество монументов, пушек, танков, стел. А вечером нас у самого входа в домик ждала большая змея — ломкая веретеница в народе - ящерица без ног , и очень вкусный шашлык от Лиса.

Попрощавшись с гостеприимными ребятами, мы уехали из Севастополя. По пути посетили и Балаклаву. Хотели на экскурсию попасть, но мотоцикл с вещами не оставить, зато удалось посмотреть на шахту, на сам залив со скалами. Нашли клубнику по низкой цене, и через несколько километров уткнулись в настоящий потоп — это сливали дамбу в Бахчисарае, которая переполнилась водой из-за длительных дождей. Пришлось съездили в ближний поселок и заказать фургон, чтобы перебраться на тот берег, минус рублей от бюджета.

По окончанию дня заехали на пляж, между Евпаторией и Саки, решили здесь становиться. На пляже мы освоились быстро.

Мыс меганом кемпинг

Море уже немного потеплело. Можно было купаться и загорать, но уже осторожно, потому что в Судаке мы хорошенько обгорели.

КРЫМ. ТАКОГО НЕТ НИГДЕ В РОССИИ! МЕГАНОМ НЕ УЗНАТЬ: НОВЫЕ ПЛЯЖИ, БЕСПЛАТНЫЙ сервис, ЛУЧШИЙ КЕМПИНГ

Разведали где находиться магазин, в котором покупали еду и любимое мороженное, которое обитает только в этих краях. За день собирали самые разные ракушки, знакомились с соседями, они такие же путешественники, но только ездят они с домиком на колесах, и могут позволить привозить с собой говорящего попугая и собаку.

Вечером гуляли по пляжу, рассматривали медуз, собирали бревнышки для костра. Этот день для купания и отдыха. Сегодня съездили в Евпаторию, купили сушеных бычков и копченой рыбки, по пути видели много лебедей со своими пушистыми детенышами. Шкурили то место возле разбитого поворотника, красили его, лаком покрывали, для того чтобы продолжать свое мотопутешествие красивыми и целыми. Днем к нам приходили знакомится местные серебристые чайки, одна даже стала почти ручная.

После обеда, облагораживали наш лагерь, и окапывали палатку от возможного дождя. На последок смастерили из песка столики и лавочку, обложив аккуратно морскими камнями. Этот день нам подарил небесные концерты. В небе происходили тренировки истребителей, они выполняли разные виражи и подъемы, кружили с утра до ночи, выполняя всякие манёвры. За этот день мы успели закрепить покраску поврежденного места на мотоцикле, а также найти дешовую воду, пополнили запасы еды. Под вечер готовили шашлык из курицы, вкусно набили пузяки и наслаждались вечерним закатом.

В Евпатории так хорошо и удобно, что уезжать пока не хочется. Этот пляж обходят все тучи стороной, а совсем рядом все гремит и сверкают молнии. На этом месте у нас появились новые знакомые, и новых питомцев тоже - следующим был жук Жора, которого мы подкармливали остатками мяса. Целый день снова сопровождался полетами самолетов до самого вечера. В Евпатории каждый день были красивые закаты солнца.

И сегодня покидать наш лагерь нам не хотелось, но все же уехали. А куда дальше? Куда дорога ведет - туда и поедим. Выехали мы где то в обед, нас провожали лебеди в заливе. Дорога наша стремилась на западную часть полуострова — в село Маяк, где место под кемпинг мы нашли на закате солнца, когда оно опускалось в море.

Пляж нам достался уже готовым - обустроен камнями под палатку и столиком. Днем прогуливались и рассматривали местность. Здесь были красивые каменные выступы, в этих краях выходят очень красивые фотографии. Все бы ничего, но единственное что нас смущало , так это запах водорослей и невозможность искупаться в море, везде одна темнота в воде из-за них.

В скором времени мы реши уехать с этого места, потому что где-то там вдали виднелись лазурные берега в районе Оленевки. Вот туда мы и переехали этим же вечером.

Место нашли в уютном песчяном выступе, за ним мы спрятались от ветра, мотоцикл рядом. Проснувшись, мы испробовали соленного чая. Воды нормальной не было, поэтому пришлось набирать из местного колодца.

Позже познакомились с нашими новыми соседями, из Москвы, они нам и посоветовали поехать за Маяк на Большой и Малый Атлеш к чаше Любви. От этих мест у нас замирало дыхание. Это были высокие обрывистые скалы, красивые гроты, глубокое море, и маленькое озеро в виде сердечка. А мы могли бы сюда и не приехать - это было бы самым большим огорчением.

Мыс меганом кемпинг

Приехав вечером к палатке, мы стали готовить шашлык вместе с Димой и Олей. Вчерашних купаний в чаше нам показалось мало, это значит, что сегодня мы едем к ней на целый день, чтобы по полной там кайфануть.

Мы прыгали в воду со всех высот, которые там были. В этот раз с медузами повезло больше, сегодня их было меньше, чем вчера. У нас даже получилось застать тот момент, когда все люди разошлись, и только после этого мы смогли ощутить полную свободу.

Кемпер мечты из Нивы- душ в авто и холодильник. Обзор палатки- тамбура для авто. VanLife

Этот день был одним из самых ярких в нашем мотопутешествии.