Гостиница в луганске

Выстрел из прошлого. Серебро на льду". Литургия Преждеосвященных Даров. Семья Закаловых, Самара.

Он оказался прав - под попсу типа "ах какой хороший мужчина -я хочу от тебя сына" из динамиков доехали мы на стареньком, видавшем виды Спринтере примерно за 23 минуты. Я пошёл быстрым шагом. По пути встретил трёхдверную Ниву с прицепом на полтавских номерах, на котором стоял новенький, с иголочки, чёрный кузов Ланоса Т На вокзал я пришёл минут за десять до отправления электрички соответственно, минут за пять до её прибытия.

Привычный шум, люди Хотел обменять в кассе бланки заказов на билеты -но в кассах очереди,а времени и желания стоять -ноль. Да и незачем. Зашёл в пригородную кассу, купил билет до станции Фёдоровка -за 12,75 грн. По вокзалу обьявили,что у всех электричек отменяется остановка на каких-то платформах в районе Попово. По какой причине отменяется - не сказали. В расписании указан третий путь прибытия нужной электрички. Но её я там не нашёл,зато она прибыла на первый.

Вот и электричка. Идёт она со станции Запорожье-2 в город Мелитополь через массу сёл,посёлков и один город - Васильевку станция Таврическ , а я, как уже сказал,садился на станции Запорожье-1 ибо ехать на Запорожье-2 мне не проще, чем на "первый" вокзал,а проезд оттуда на электричке чуть дороже. Людей набилось много. Всё логично - вечер пятницы. Самый, что ни на есть, час пик. Много студентов -весёлых, беззаботных, молодых.

Много и симпатичных студенток. Сидячего места я не нашёл. Ну, на то она и электричка - билеты без мест. Решил постоять,а там,глядишь, люди будут потихоньку выходить - и сяду. На всякий случай,уточнил у кого-то, эта ли электричка идёт в Мелитополь. Получив утвердительный ответ,успокоился. Какой-то пьяный в расстёгнутой рубашке на голое тело и с татуировками, весьма развязно, как и подобает такому персонажу "Братюнь, есть закурить?

Но её у меня не было. Не успели мы сделать первую остановку -как зашли женщины с форме и с кассовыми аппаратами для продажи билетов. Но билет я купил ещё на станции. Так сделали не все - вагон загудел, зашевелился.

Отзвонился Жеке - тот рассказал о происшествии в Кривом Роге на 95м квартале,когда Дельфин-маршрутка вылетел на встречку. Через несколько остановок я получил возможность сесть -как я и предполагал,количество людей уменьшалось.

Сначала я втиснулся между мужиком в камуфляже и бабкой с двух- трёхлетним внуком. Чуть позже освободился кусок лавки возле двух студенток и я переместился туда -там просторнее. Станция Таврическ. Единственный на нашем пути город - Васильевка. Здесь недалеко от меня сели две женщины лет на вид, довольно колхозного внешнего вида как будто люди выбирают на вещевом рынке всё самое дрянное и бесвкусное.

Я так понял, они ехали с работы в Васильевке по домам. У одной из женщин постоянно мелькали металлические зубы во рту. Выглядит неприятно, как по мне,но, возможно, это решение продиктовано скромным бюджетом -я не знаю, честно говоря, нынешних цен на зубные протезы. Другая жаловалась подруге на низкую зарплату грн. Через пару станций женщины вышли. После Таврическа остановок стало меньше,а расстояния между ними - больше.

Я вышел в тамбур. Там лежал пьяный. Не стал я переступать через него - вдруг схватит за ногу ещё или, например, наблевать вздумает - а перешёл в соседний вагон. В его тамбуре пъяных не было. Итак, вот и станция Фёдоровка. Находится она в селе Новобогдановка Мелитопольского района и известна в первую очередь событиями года,когда на складах неподалёку отсюда взрывались боеприпасы. В году трём погибшим во время ликвидации этого ЧП открыли памятник.

А ещё местную школу,пострадавшую от взрывов, хорошенько отремонтировали после тех событий. Находится она прямо возле "железки" и потому хорошо видна проезжающим Но ни памятника, ни школы на этот раз мне увидеть не предстояло - темно на улице.

Вышедшие на станции люди быстро растворились и я остался на перроне почти один. Станция Фёдоровка -местный железнодорожный узел. Здеь от основной ветки Харьков-Симферополь отходят неэлектрифицированные ветки на Токмак далее на Донбасс,как предстояло ехать мне, или на Бердянск и в сторону Херсона - так ходит, например, поезд Запорожье -Одесса.

Пригородникам Мелитополь - Нововесёлая это старина ЧМЭ3 и пара старых плацкартов здесь перецепляют локомотив. Расписание поездов и пригородников по станции Фёдоровка: Здание вокзала небольшое, но отремонтированное. Надо обменять "е-квытковские" бланки на билеты, ведь без нормального билета в поезд сейчас меня не пустят. Да и второй бланк поменяю,заодно. Хотел я,заодно, купить билет на й поезд это скоростная электричка Горловка -Харьков Левада из Святогорска,дабы быть спокойным через Е-квыток такие билеты были бы дороже.

Работница старалась мне помочь, но система выдала ей,дескать,такого поезда в это день нет. Но я-то знаю,что есть! И Е-квыток знает. Но рвать волосы я не стал -время ещё есть, куплю где-нибудь - вряд ли кто-то заберёт все сидячие места а других нет в м. Приехала и отправилась электричка Новоалексеевка -Запорожье.

А вот и тот пригородник из Нововесёлой. В зале ожидания кроме меня была ещё пожилая пара тоже ждали й поезд и грязный дедок. Я писАл, читал Акунина, гулял Прочитал,что с первого февраля повышается комиссионный сбор - до 12,50 грн против 12ти ровно для билетов,оформленных здесь и 4,50 грн против трёх для билетов, предварительно купленных через Е-квыток.

Дедок о чём-то спросил меня и начал болтать, а я слушал и поддакивал для приличия надо ж мне чем-то время забивать ,поглядывая на экран мобильника. Рассказал дед о том, как работал на Запорожстали, куда ездил в командировки, как на старости лет отправился в дом престарелых на Космосе район Запорожья , как оттуда его выгнали за пьянство, и как поселили в психушку кажется,в Любицкое , откуда он сбежал.

А сейчас,дескать,проспал электричку на Запорожье,а следующая в пять утра,поэтому будет он ночевать здесь. Потом мы поболтали с парнем лет 25,сидевшим поодаль и игравшим в футбол на планшете. Как рассказал пацан, он тоже едет в Луганск,тоже ждёт й поезд,но опоздал на электричку и поехал на маршрутке до поворота на Новобогдановку, а далее пошёл пешком там несколько километров.

Weiterleitungshinweis

Поговорили мы с ним о "железке", о путешествиях Затем, когда объявили поезд, пожали друг другу руки - и разошлись искать свои вагоны. Вот и наш й! Впереди -старина 2ТЭ, заслуженный грузовой тепловоз.

Заброшенная гостиница Колос: обзор подвала, крышы и т.д... Луганск. 23.03.2023

На моей верхней боковой лежали матрац и подушка. Отлично -подумал я. Поеду с комфортом. Сложил обувь,рюкзак,снял куртку -и уснул под стук колёс. В Донецке рано утром я вышел посмотреть на вокзал,отремонтированный к Евро Когда я был здесь последний раз, здание было в строительных лесах. Выхожу -холод собачий, ветер. От здания мы стоим далеко, зато на соседнем пути - новомодный Hyundai. Мне кажется, наш уютный плацкарт комфортнее,хотя,на "корейце" я не ездил.

Ясиноватая узловая станция. Здесь на ёлках до сих пор висят и горят гирлянды причём,только с одной стороны -видать, сэкономили. Интересно, снимут когда-нибудь? Пришёл 92й, на котором ехал Жека. Постоял - и уехал дальше.

А мы - следом дальше наши пути полностью совпадают , и остановок у нас чуть больше - ведь наш поезд -скорый, а 92й -пассажирский. Сфотографировал, как сварен наш вагон. Очевидно, учениками в ПТУ. Пропустив вперёд 92й, мы катились по Ясиноватой.

Мимо прошёл Hyundai -почти пустой, с заклеенным плёнкой одним из окон.

Lugansk Hotel - Гостиница Луганск

Людей в нашем вагоне становилось всё меньше. Типичные пейзажи из окон -ведь мы в Донецкой области! Около станции Байрак рядом с "железкой" тоже стоит что-то большое и вонючее. Похоже,металлургич еский комбинат.

Ещё один железнодорожный узел.

Мини-гостиница посуточно за 3 в Луганске, Цимлянская улица, 2Е , объявление

Говорят,что правильно произносится название через "э" "Дэбальцево" , в противном случае местные могут,как минимум косо посмотреть. А уж если название немного исковеркать - могут и постучать по разным органам произнёсшего. А вот о том, что в Дебальцево такое великолепное здание вокзала,я не знал.

Сначала мне его загородил ЭД2Т, но, уже отъезжая,я сделал несколько кадров из катящегося состава: Цитирую Википедию: Цитата:. Последний раз редактировалось ArsenZP; Сообщение от Djaneek. Часть вторая - Луганск. Первое знакомство и дорога в авиамузей. Когда я подъезжал к Луганску, позвонил Жека и обрадованно сообщил, что-де он нашёл демократичную пивнушку прямо на перроне.

Что ж, посмотрим, что там за заведение. В Луганск мы приехали по расписанию. Правда, Жека не успел прибежать прямо к поезду "я думал, его на другой путь подадут" , но это фигня, конечно -нашли же друг друга быстро. Построено это здание в году взамен старого,ещё царских времён, не вмещавшего увеличившийся пассажиропоток.

Переходы - надземные, крытые. Пошли,говорю,смотреть, чего там за пивнушка. Вот и она, прямо на перроне. Похожа на уменьшенное здание вокзала. Мужики сидят,пиво пьют,что-то обсуждают. Один из них тут же поздравил нас с праздником дело было 23го февраля.

Пиво здесь кременского завода г. Кременная, Луганская область , в стеклянных кружках, по 6,50 грн за поллитра. Жека тут же взял кружечку, достал из сумки кровянку и что-то мясное и копчёное.

Ну, говорит, за встречу! Но я не хотел начинать утро с пива, посему отказался. Но глоток сделал -пиво что надо, я вам скажу. Я достал карты географические,а не игральные и некоторую информацию по Луганску, мы провели утренний "брифинг". Этим иностранным словом я называл в этот раз наши остановки за каким-либо напитком для обсуждения дальнейшего плана действий. Жека сообщил, что билеты до Славянска на вечерний поезд он уже купил и обошлись они в Времени было до семи вечера.

Решено было ехать в авиамузей. А остальное - как получится. Может,даже успеем съездить в город Счастье это спутник Луганска, где находится ТЭС и сфотографироваться с указателями. Хлебнул я утреннего кофе -можно ехать! Возле вокзала - эстакада. Интересное сооружение,жаль, в кадр никак не попало. Привокзальная площадь: Чуть поодаль - пригородные и междугородные рейсы. Несколько фирм предлагают автобусные рейсы в Москву идут они через Старобельск, Россошь, Воронеж, Елец За проезд просят гривен, чуть дешевле, чем с автовокзала грн.

К слову, билет на поезд обойдётся примерно в грн за полку с постелью в плацкарте. Теперь стОит сделать традиционное отступление и рассказать об общественном транспорте Луганска. Он представлен трамваями в основном, усть-катавскими, но есть и немного К1. Проезд в маршрутке - 2,50 грн , оплата при выходе но мы с Жекой платили по привычке при входе. На привокзальной площади мы влезли в одну из тех Рут, на табличках которых среди прочего ,были слова "Острая могила".

Нам - туда. Как нам советовали в авиамузее, сказали водителю, чтоб заехал на ВВАУШ высшее военное авиационное училище штурманов. Через минуту в маршрутку зашли две девчонки похоже,студентки и,болтая на западном украинском Львов, Ивано-Франковск Позже из подслушанных их реплик мы узнали,что девчонки таки из Ивано-Франковска.

Но что делают в Луганске - осталось для нас неизвестным. Не в авиамузей едут - это точно. Маршрутка везла нас по центральным улицам Луганска - Советской, Оборонной Увидели мы и автовокзал,и свеженький ледовый дворец Когда две Руты начинают гоняться между собой - это нечто, я вам скажу! Ладно, когда два Спринтера - у обоих мощные движки, есть чему гоняться хоть. Но у Руты слабосильный бензиновый моторчик, переделанный под метан и когда водитель начинает крутить его "в звон" -хочется выйти вон от истошного визга, учитывая то, что водитель соседней Руты делает то же самое!

Девчонки из Франковска быстро куда-то упрыгали. Бывший КПП. Он давно не работает, ворота открыты,а в здании -магазинчик. Когда будет установлен - неизвестно. Идём по бывшему военному городку. Он довольно большой и вполне себе живой. Во дворах сушится бельё. Много где установлены металлопластиковые окна.

Таблички на многих домах - современные. Но, конечно, есть и заброшенные,разрушенные дома. Обратите внимание на надпись баллончиком на первом фото: В любом заборе обычно должна быть дыра. Но чтоб в бетонном, да ещё такая аккуратная Это фото,как нам показалось очень символичное: Практически вышли из городка. Вдали обнаружилась колонна явно военных машин и какое-то оборудование. Позже мы спросили в авиамузее,что это. Оказалось -войсковая часть связистов, которую около трёх лет назад перенесли сюда из Чернигова.

Оа обратном пути на всякий случай, чтобы близко не подходить кто ж их знает, этих военных? Последний раз редактировалось Веня Кашкин; Сообщение от Веня Кашкин. Часть третья — Луганский авиамузей. Цитирую из Википедии: Цитата:. Ещё один МиГ , Судя по раскраске - пилотажной группы Украинские соколы. Существовала она с по годы, затем была расформирована и возрождена, правда, уже на самолётах L Однако тот же werfer утверждает, что именно этот Миг просто покрасили "под Соколов" Су-7Б.

Фронтовой истребитель-бомбардировщик. Первый советский самолёт с крылом изменяемой геометрии. Бронированный дозвуковой штурмовик. Выпускается с года, и поныне. Т-6 прототип Су Фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. А музейная табличка, похоже, врёт T прототип Су Оказался неудачным, после чего Су разработали практически заново. Производился, кстати, в Харькове. В этом экспонате устроена горка, с которой можно съехать за дополнительную денежку. Сейчас вход на лестницу опутан проволокой — и это логично — ведь не в снег же с горки съезжать.

Дальний противолодочный самолёт. Пятидесятиметровый красавец впечатляющего вида! Рядом — пара его снарядов. Як ЯкБ. ЯкУ - палубный учебно-тренировочный самолёт вертикального взлёта и посадки.

В музее представлен второй серийный экземпляр из тридцати трёх. Весьма популярный, кстати. А вот что ЭТО за самолёт -я уже и не помню, увы. И это тоже. Немного "панорамных" фото самолётов: А теперь расскажу о представленных здесь вертолётах. Противолодочный вертолёт. Небольшой симпатичный вертолёт.

Несколько лет назад такой Ка явно милицейский, патрулирующий окрестности меня несколько напугал, когда мы с всё тем же Жекой проходили по трассе близ Белгорода — не каждый день над головой патрульные «вертушки» летают.

Официальный сайт - парк Патриот

Ну а представленный в музее экземпляр работал в лесоохране. Корабельный многоцелевой вертолёт. Увы,отдельного снимка его я так и не сделал. Первый советский серийный вертолёт. СтоИт в ангаре с автомобилями и мотоциклами. Преемник Ми Очень популярный многоцелевой вертолёт. Мотор-Сич, к слову, ставит на них как и на Ми-8 свои двигатели.

Средний многоцелевой вертолёт. Ми-6 — тяжёлый транспортник. Ми-8 Т - его представлять, думаю, не надо - это самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации — построено более 17 тысяч. Выполняет самые разнообразные задачи — военные и гражданские. Создано огромное количество модификаций. В модернизированном виде выпускается до сих пор. На задворках музея между «кукурузником» и Ми-2 стоит Ми с выгоревшей краской и надписью Москва — многоцелевой вертолёт-амфибия.

Семейство Ми представлено в музее модификациями МиК вертолёт-корректировщик и разведчик сухопутных войск и МиР вертолёт радиационно-химической разведки Останки какой-то винтокрылой машины: И немного "панорам" вертолётов: Единственный представленный «беспилотник» - Ту Стриж - многоразовый разведывательный аппарат с кучей аппаратуры на борту.

Возле административного корпуса взмывает вверх макет ракеты-носителя Восток. Вот, кстати, и само административное здание музея. Весьма аккуратное. У входа — свежеокрашенная кабина вертолёта. Сзади — закрытые ролеты. Видимо, их могут поднять, дабы посетители посидели в кабине. За зданием обнаружились некий самолёт с фанерными лопастями, пожарная машина, «шишига», КаВЗик и бульдозер.

А, заглянув в одно из окон здания, я обнаружил панель от, я так понимаю, самолёта. Ещё пара военных ЗиЛов - Один зачем-то поднят вверх. ЗиЛ - топливозаправщик. Зачем-то на него повесили немецкий транзитный госномер.

А теперь расскажу о небольшой автомобильной экспозиции. Находится она в отдельном ангаре и довольно креативно оформлена. За вход сюда, как я уже сказал, просят по восемь гривен с человека.

Некоторые машины, правда, паршиво отреставрированы — но, тем не менее, труд работников достоин уважения. Почти все машины, к слову, стоят на небольших тумбах. Старина «горбатый». Отель «Луганск» находится в самом центре города, к тому же он был знаком мне по предыдущим поездкам.

Однако в этот раз, уже заселяясь в отель, нарвался на грубость дежурного администратора. Не без проблем меня определили в одноместный номер Вход в комнату находится всего в полутора метрах от двери лифта, который работал бесперебойно. Двери лифта хлопали, жильцы в его ожидании достаточно громко переговаривались часов до двух ночи. А с шести утра так же громко обсуждал свои проблемы уже кто-то из обслуживающего персонала. Номер освещался тусклым плафоном под потолком.

О том, чтобы почитать книгу, не было и речи — привычных бра на стенах обнаружить не удалось. В одноместном номере находились две кровати и стол, но при этом ни одного стула! В ванной комнате на крючке одиноко висело единственное полотенце. Помню, сразу удивился: если полотенце висит на крючке, значит, им уже кто-то пользовался? Ведь обычно в номерах даже районных гостиниц аккуратно складываются в стопку три полотенца: для тела, лица и ног.

Телевизор, стоящий в номере, смотреть было невозможно — из-за черно-белой размытой картинки. Телефон, которым я попытался воспользоваться, чтобы попросить дежурного администратора решить эту проблему, не работал. Лифт, вызванный на мой этаж, приехать приехал, но его двери начали судорожно открываться-закрываться. Я еле успел выскочить. Пришлось спускаться на другом. К чести сотрудников отеля, телевизор, несмотря на позднее время, все-таки починили.

Кстати, горячей воды в номере тоже не было, хотя при поселении мне сказали, что воду у них не отключают. В номере стоял литровый электрический котел для нагревания воды, но инструкции, как им пользоваться, я нигде не нашел. Пришлось снова спускаться к дежурному администратору. И тут же огорошила: — А почему вы так поздно решили мыться?

Могли бы и раньше. Теперь, если котел включить, он часа два будет греть воду. На пустыре были несколько одно-двухэтажных домов, разрушенных нацистами в феврале года. Гостиницу начали строить в году. В строительство было окончено, а в году она приняла первых посетителей. Изначально и во время строительства название проекта было «Москва», однако из-за того, что открытие состоялось накануне праздника Великого Октября, в последний момент было принято решение назвать её «Октябрь».

Для того, чтобы гостиницу каким-то образом связать с регионом, ресторан на первом этаже гостиницы назвали «Украина». Все архитектурные и строительные идеи, а также художественное оформление было выполнено архитектором Каракисом. Фасад здания украшает «мозаичный ковёр», а также вертикальные треугольные пилястры из белого силикатного кирпича. Пилястры поднимаются на все пять этажей, подобно кружевам окутывают здание гостиницы и эффектно контрастируют с красной стеной. Известно, что Каракис долгое время проводил специальную лабораторную работу для возможности на долгие годы сохранить прочность этого кирпича.

Орнамент автора как бы преобразовывает плоскость стены в ковёр, выдержанный в тех художественных традициях, которые автор наблюдал в далёком детстве на Подолье. При работе над проектом гостиницы автором изучались архитектурные формы ансамбля летней резиденции императрицы Екатерины II в Царицыно — яркого примера московской псевдоготики.

Орнамент создан по всем правилам тектонической организации — орнаментального выражения «давления» нагрузки сверху вниз. На «короне» фасада здания — пятиконечная стилизованная кирпичная звезда с часами, а по бокам — силуэты башенок. Некоторые элементы схожи со стилем Кремлёвской стены так как гостиница проектировалась и строилась как гостиница «Москва».